Контактные телефоны —

+7 (4852) 38-60-83, 38-60-73, 97-62-21

Наш адрес — Ярославль, ул. Комарова, дом 3а (схема проезда)
Предварительная запись
Задать вопрос?

16.01.2014

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Любой автомобиль с момента выпуска уже находится в зоне риска быть подверженным коррозии. Поэтому с момента приобретения своего железного коня необходимо начать с ней бороться.

В заводских условиях для защиты от ржавчины используют грунтовку кузова, наносят специальную мастику и другие защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. Все зависит от материалов, из которых изготавливается кузов машины. Однако, производители все равно дают гарантию на срок до появления сквозных повреждений. Понятно, что этот срок не вечен, поэтому необходимо самостоятельно бороться с коррозией.

Специальным антикоррозийным составов обрабатываются все швы, арки колес, днище, скрытые участки поверхностей, находящиеся в частом контакте с водой или грязью. При этом отечественные машины следует покрыть таким составов сразу же после покупки, даже если пока не планируется ее эксплуатация. 

Слой пластизоли, нанесенный на заводе, не защищает швы и днище, так как не содержит ингибиторов – веществ, замедляющих коррозию. Назначение его – первоначальная защита от небольших механических повреждений.

После покупки авто, можно обратиться в автосервис, работники которого проверят, насколько качественно нанесено покрытие, и в случае отсутствия его или недостаточности, исправят это упущение. 

Если машина не новая, то проверять антикоррозийное покрытие следует раз в два года. Не спасет даже оцинковка – через время медленно, но верно она сдает свои позиции под натиском ржавчины.

Итак, чтобы защитить свою машину от коррозии, необходимо выполнить ряд действий:

  • вымыть и высушить поверхность кузова;
  • осмотр дефектов и принятие решения о покрытии;
  • нанесение защитного средства.

Наиболее распространенные антикоррозийные составы – это Тектил и Нова, причем в каждом виде представлено несколько средств, различающихся степенью защиты. Сразу необходимо отметить, что менять каждый раз марку антикора специалисты не советуют, даже учитывая, что все они друг с другом совместимы. Главное, чтобы состав был качественным, содержащим ингибиторы и устойчивым к воздействию влажности и ультрафиолету.

После нанесения антикоррозийного состава, рекомендуется использовать Антигравий, он спасет лакокрасочные покрытие от песка и мелкого гравия, что также отразится на защищенности от коррозии.

После обработки кузова автомобиля, желательно в течение суток его не эксплуатировать, чтобы покрытие «схватилось». Если это невозможно, то лучше выбирать маршрут без грязи и луж.



Вернуться назад к списку новостей